Интернет-магазин «ИдеяДача» мы запускали вместе с сайтом. Для разработки сайта мы выбрали платформу для интернет-магазинов Digistr. Забегая вперед сразу хочется сказать, что в результате использования платформы были выявлены многочисленные проблемы, которые мешают эффективно продвигать сайт. Хостинг сайта нестабильный, мы постоянно получаем сообщения о недоступности сайта. Доступ к техническим файлам полностью блокирован, а ручная корректировка кода невозможна. Эти и многие другие причины привели к нас к выводу, что для успешного SEO продвижение лучше не использовать какие-то либо готовые интернет-платформы.

На основе опыта клиента по объемам продаж тех или иных товаров, была разработана простая структура сайта, собрано семантическое ядро, запросы распределены по посадочным страницам. Целевая тематика, которую клиент указал как основную — теплицы из поликарбоната, сотовый поликарбонат и садовые качели. Поэтому акценты в продвижении были сделаны на развитие соответствующих посадочных страниц.

Результаты продвижения за период с февраля 2016 по февраль 2017 г:

  • Органический трафик из поисковых систем вырос с 1360 уникальных пользователей за месяц (февраль 2016 г) до 3695 уникальных пользователей (февраль 2017 г) за месяц или в 2,7 раза;
  • Вышли в ТОП-10 Яндекса и Гугла по запросам, связанным с тематикой «садовые качели»;
  • Вышли в ТОП-5 Яндекса по запросам, связанным с тематикой «поликарбонат».

Сайт продолжает расти и занимать высокие позиции, несмотря на определенные проблемы с платформой Digistr, на которой он размещается.

Если Вы хотите, чтобы Ваш сайт продвигался в ТОП – заказывайте SEO продвижение в веб студии МЕНОВА!

Заказать комплексное SEO продвижение